Вопрос-ответ

Общие вопросы

Как работает техническая поддержка

Сотрудники технической поддержки консультируют абонентов по вопросам настройки подключение к сети Интернет, настройке цифрового телевидения, помогают устранить возникающие технические неполадки и предоставляют информацию о работе всех сервисов сети. График работы: Понедельник-Суббота с 09:00 до 17:30, Воскресенье – выходной.

Какие функции мне будут доступны через личный кабинет?

В личном кабинете Абонента доступны следующие функции:

  • просмотр текущего баланса;
  • просмотр информации о поступлении средств на Ваш счет (списании средств с Вашего счета), текущем тарифе, подключенных услугах;
  • услуга “обещанный платеж”;
  • детальная статистика посещений;
  • подключение услуги sms-оповещения;
  • пополнение лицевого счета картами экспресс-оплаты.
Что делать, если доступ в личный кабинет утерян?

Восстановить доступ в личный кабинет можно обратившись в Абонентский отдел по адресу: г. Алушта, ул. Октябрьская, 34. При себе необходимо иметь паспорт. Или создайте обращение в службу технической поддержки на сайте sd.brttv.ru.

Как изменить тарифный план?

На текущий момент для изменения тарифного плана Вам необходимо обратиться в Абонентский отдел по адресу: г. Алушта, ул. Октябрьская 34. При себе необходимо иметь паспорт.

Как происходит списание средств с лицевого счета?

Снятие депозита со счета происходит ежедневно. День оплаты считается полным днем, вне зависимости от того, в какое время суток была произведена оплата.

Если у меня уже есть в квартире кабель от другого провайдера, можно его использовать для подключения к вашей сети?

Возможно. Неизвестно в каком техническом состоянии находится старый кабель, имеются ли механические повреждения, не нарушена ли внешняя оболочка (затекание воды), обладает ли он необходимыми техническими характеристиками. Поскольку такие случаи не редкость, в целях повышения качества предоставляемых услуг и безаварийной работы ТРК БРТ предлагает Абоненту прокладку нового кабеля. Обычно это кабель типа витая пара FTP 4х2х0.51mm.

Сколько по времени занимает процедура подключения?

В случае многоквартирных домов процедура подключения занимает от 30 минут до 2 часов. В частном секторе процедура подключения занимает от 1 до 6 часов. 

Могу ли я подключить услуги, если я не являюсь собственником квартиры?

Да, можете.

У меня уже подключен интернет от вашей компании. Я хочу подключить цифровое телевидение. Мне нужно будет проводить еще один кабель?

Необязательно. Просто позвоните нам для уточнения деталей.

Что делать, если дом (улица) пока не подключен к сети БРТ?

Вы можете оставить потенциальную заявку на подключение услуги, позвонив по нашим телефонам. Наши специалисты рассмотрят возможность подключения в самые кратчайшие сроки. Как только Ваш дом будет подключен к нашей сети, с Вами свяжутся специалисты.

Я переезжаю, но не хочу отказываться от услуг ТРК БРТ. Могу ли я переподключиться по другому адресу?

Да, Вы можете подключиться по новому адресу с сохранением баланса текущего договора. Подключение услуг по новому адресу и отключение по старому адресу происходит день в день. Узнать подключен ли дом, в который Вы переезжаете, можно позвонив по нашим телефонам.

Что делать при некачественном подключении?

Не подписывать Акт сдачи-приемки услуг до устранения замечаний, обратиться в контакт-центр по телефонам, указанным на нашем сайте.

Какие сроки устранения аварии для частных лиц?

Срок устранения локальных технических неисправностей: многоквартирные дома – до 24 часов, частный сектор – до 72 часов с момента подачи заявки о неисправности.

Можно ли вызвать мастера для настройки моего оборудования?

Да. Есть возможность создать заявку на услугу “Вызов мастера” (услуги платные), для этого необходимо обратиться в контакт-центр, по телефонам указанным на нашем сайте или создать заявку на портале технической поддержки sd.brttv.ru.

Вы можете выполнить укладку кабеля внутри квартиры?

Мы можем осуществить монтаж и укладку кабеля по квартире клиента за дополнительную оплату. Итоговая стоимость работ вычисляется на месте и зависит от сложности укладки и длины кабеля.

Интернет

Я сменил роутер или компьютер. Какие настройки необходимо произвести?

Достаточно сообщить MAC-адрес нового оборудования по номерам телефонов технической поддержки, и выставить опции получения IP-адреса и DNS-сервера – автоматически (DHCP). При отсутствии необходимых навыков настройки, Вы можете оставить заявку на вызов специалиста на дом (услуга платная), либо принести оборудование для настройки к нам на офис (услуга бесплатная).

У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта. С чем это связано?

Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у Вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания с других сайтов высока и стабильна, значит, Вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

Что произойдет если я не оплачу вовремя услугу?

У Вас просто отключится доступ к сети Интернет, но при этом Вам будет доступна локальная сеть, этот сайт и доступ в личный кабинет.

Просим обратить внимание, что ТРК БРТ оставляет за собой право отключить Вас физически от сети, если Вы не используете услугу свыше 3-х месяцев.

Я забыл/не успел оплатить интернет. Что делать?

Услуга “Обещанный платеж” – сервис, позволяющий продлить срок оказания услуг на 1 сутки абоненту до внесения денежных средств на лицевой счёт. “Обещанный платеж” доступен для абонентов – физических лиц, подключенных к любому тарифному плану БРТ. Сервис доступен при нулевом балансе и предоставляется немедленно после активации. Услуга активируется в личном кабинете Абонента.

Как временно приостановить услугу?

В случае временного отъезда, поломки ПК и пр. Вы можете приостановить услугу Интернет обратившись с письменным заявлением в Абонентский отдел по адресу : г. Алушта, ул. Октябрьская, 34. При себе необходимо иметь паспорт.

Существуют ли какие-либо ограничения на входящий и исходящий трафик?

Нет. У каждого тарифного плана есть скоростные ограничения. Ограничений по количеству трафика нет – все тарифные планы безлимитные.

Я переустановил Windows, и теперь у меня не работает доступ интернет.

Причин, по которым может не работать доступ в интернет, множество. Оперативно получить ответ на подобные вопросы можно по телефону: +7 (978) 708-54-44.

Я могу, используя один кабель, выходить в Интернет с 2-х компьютеров?

Да, можете. Для этого нужно установить в квартире роутер.

Если я куплю роутер у вас, ваши специалисты установят и настроят его?

Да. Настройка роутера – бесплатная услуга.

Какую технологию Вы используете при подключении к Интернет?

ТРК БРТ использует различные технологии для подключения абонентов. На данный момент их несколько:

FTTB (Fiber To The Building) — «оптика до здания» и витая пара (Ethernet, протокол – TCP/IP). К многоквартирному дому провайдером подводится оптоволоконный кабель, входящий далее в коммутатор (управляемый свитч) – устройство, “разделяющее” Интернет по отдельным пользователям. Как правило, коммутатор устанавливается в подъезде или на чердаке, а от него к абонентам идет обычная витая пара (кабель Ethernet, применяемый в офисных локальных сетях). Она не требует установки модема, кабель подсоединяется непосредственно к Вашему компьютеру или роутеру.

FTTH (Fiber To The Home) — «оптика в дом» и витая пара (Ethernet, протокол – TCP/IP). При данном способе организации каналов связи – оптоволоконный кабель прокладывается от коммутатора провайдера непосредственно до квартиры (индивидуального дома) абонента. На сегодняшний день FTTH является наиболее передовой среди технологий, которые используются для строительства широкополосных сетей передачи данных.

PON (Passive Optical Network) — это полностью пассивная сеть, построенная на оптическом волокне и не имеющая ничего, кроме оптоволоконного кабеля, на пути следования от провайдера к абоненту. Активное оборудование в этой сети располагается как на стороне провайдера, так и на стороне абонентов. Таким образом, отсутствие преград и дополнительного оборудования обеспечивают высокую скорость и качество услуг. Поскольку нет промежуточного энергозависимого оборудования, такого как коммутаторы, устанавливаемые на чердаках или в подвалах, то при отключении электричества Вы сможете всё так же пользоваться услугой интернет, разумеется, если аккумулятор планшета или ноутбука достаточно долго держит зарядку. В оптическом волокне нет электрического напряжения, так что оно не боится воздействия влаги (но заливать водой, конечно, не стоит), да и удар электрического тока пользователь никогда не получит. Это делает данное подключение идеально подходящим как для удалённых малонаселенных пунктов, так и для городского частного сектора.

DOCSIS (Data Over Cable Service Interface Specifications) — стандарт передачи данных по коаксиальному (телевизионному) кабелю. Это кабельный домашний безлимитный интернет, который не требует прокладки дополнительных проводов. Этот стандарт предусматривает передачу данных абоненту по сети кабельного телевидения с максимальной скоростью до 38 Мбит/сек и получение данных от абонента со скоростью до 9 Мбит/сек. Вся полоса пропускания делится между всеми пользователями, которые в данный момент принимают данные, поэтому доступная в каждый момент времени полоса для конкретного пользователя может «плавать» в широких пределах. Передача информации «снизу вверх» (в Upstream-канале) может выполняться кабельным модемом, который отвечает техническим требованиям, предъявляемым Предприятием, или сертифицирован на соответствие стандарту DOCSIS, а в качестве протокола доступа реализована процедура CDMA (Code Division Multiple Access, Множественный доступ с кодовым разделением).

Что такое «Реальный IP»?

Так же известен как “Внешний IP-адрес”, “Белый IP-адрес” или “Прямой IP-адрес”. При подключении услуги ” Статический IP-адрес”, Вашему сетевому оборудованию выдается постоянный Реальный IP-адрес, через который оно и будет взаимодействовать с сетью Интернет. Ваше сетевое оборудование будет доступно по этому IP-адресу из любой точки мира, с любого персонального компьютера/ноутбука/смартфона, подключенного к сети Интернет.

Цифровое телевидение

У меня современный телевизор. Мне обязательно нужно подключать телевизионную приставку?

Нет, необязательно. Просмотр цифрового ТВ доступен на любом телевизоре, который поддерживает стандарт DVB-C, а также на любом телевизоре с функцией Smart TV через специальное приложение. Если у Вас телевизор на платформе Android TV, тогда Вам необходимо скачать и установить наше приложение BRT-TV, которое также доступно для скачивания в Google Play Market.

Может ли техник при подключении настроить каналы в определенном порядке?

Нет. При подключении телевидения техник настраивает все каналы в автоматическом режиме.

Что делать при некачественном изображении на телевизоре?

В первую очередь, следует произвести автоматическую настройку телевизора. Если проблема сохранилась, то необходимо обратиться в Абонентский отдел компании по телефонам, указанным на нашем сайте.

Меняется ли набор каналов со временем?

Список каналов действительно может измениться со временем — мы стараемся включать наиболее интересные и актуальные для наших Абонентов каналы.

Что делать, если не вещает определенный перечень каналов?

В первую очередь, следует произвести автоматическую настройку каналов на Вашем телевизоре. Возможно, что некоторые каналы изменили свои частоты в связи с изменением частотного плана. Информацию об изменениях всегда можно найти на сайте в разделе “Технические работы“. Если проблема сохранилась, пожалуйста, позвоните или напишите нам.

Почему вы не отключаете телевидение при отрицательном балансе?

Учитывая занятость современного человека и высокий темп жизни, понимая, как легко среди всех дел забыть о пополнении баланса, мы не прекращаем предоставление услуг. В договоре предусмотрено наше право (не обязанность) приостановления оказания услуг при задолженности, которое используется крайне редко, в исключительных случаях при длительном отсутствии оплаты.